Аутсорсинг

Наша команда специалистов с успешным опытом работы в сфере профессиональных услуг станет Вашим надежным спутником в бизнесе. Приоритет нашей деятельности - это качество наших услуг, позволяющее создавать благоприятную финансовую среду, обеспечивая стабильность и эффективность бизнеса наших клиентов. У нас работают только аккредитованные специалисты, имеющие многолетнюю практику и регулярно повышающие квалификацию. Мы работаем с организациями любой формы собственности, а также физическими лицами по всей России.

Ведение бухгалтерского, налогового учета, подготовки и сдачи отчетности


Специалисты нашей компании обеспечивают профессиональное бухгалтерское обслуживание и учет в коммерческих и государственных предприятиях любой формы собственности, а также обслуживание физических лиц по всей России.
В бухгалтерском и налоговом законодательстве происходят постоянные изменения, поэтому отслеживать и применять их на практике под силу только опытным специалистам, работающим в команде.
Одной из основных задач нашей компании является качественное выполнение учетных функций, а также разработка для клиентов индивидуальных бизнес-решений. Наша компания проводит работу, нацеленную на поддержание высокого профессионального уровня наших специалистов и уровня клиентской удовлетворенности.
Доверьте управление финансовыми операциями профессионалам и забудьте о решении непрофильных задач. Мы сможем организовать Ваш бухгалтерский и налоговый учет таким образом, чтобы не возникало проблем или нерешенных вопросов, начиная c организации процесса и заканчивая определением финансовых результатов и сдачей отчетности.
Работая с нами, Вы значительно сократите основные расходы на содержание штата работников складывающиеся из:
– выплат по заработной плате, отпускных,
– налоговых начислений и отчислений во внебюджетные фонды,
– затрат на покупку компьютерной техники и программного обеспечения, – подписки на периодические профессиональные издания,
– покупки бланков и канцелярии,
– оплаты участия данной котегории работников в семинарах и треннингах.
Бесперебойный учетный процесс не дает поводов для волнений наших клиентов в периоды отсуствия работников (отпуска, больничные).

Расчет заработной платы и отчетность

Начисление заработной платы, соответствующих налоговых платежей и отчислений во внебюджетные фонды требуют обширных знаний в области трудового, бухгалтерского и налогового законодательства, а также внутренних локальных нормативных актов предприятия, равно как и наличия практических навыков проведения расчетов.
В рамках оказания услуг по расчету заработной платы мы оказываем следующие услуги:
– расчет заработной платы, премий, пособий, отпускных и компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении;
– расчеты по больничным листам, расчеты выходных пособий и прочих компенсационных выплат, материальной помощи, вознаграждений по договорам ГПХ;
– расчет налогов и страховых взносов с заработной платы;
– подготовка платежных поручений для оплаты налогов и страховых взносов;
– формирование оценочных обязательств в виде резервов на оплату отпусков;
– выгрузка и отражение данных в бухгалтерской программе;
– подготовка расчетных листов, справок 2-НДФЛ, для расчета больничного листа по форме 182н;
– подготовка и предоставление отчетности в государственные внебюджетные фонды и налоговые органы;

В стоимость услуг не входит ведение кадрового делопроизводства и сдача отчетности по электронным каналам связи.

Грамотное ведение учета кадров – одна из важнейших составляющих работы современной компании независимо от формы собственности. Эта деятельность требует изучения трудового законодательства, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора, ведения штатного расписания, заполнения инструкций и издания приказов в соответствие с законодательством.
Необходимо выполнить объемную работу, чтобы правильно заключить с работником контракт или трудовой договор, подписать кадровые документы и вести их учет, оформить трудовые книжки работников и обеспечить воинский учет кадров. Зачастую компаниями допускаются нарушения, приводящие к трудовым спорам, доначислению штрафных санкций и нанесению иных убытков для компании. Немаловажным является и вопрос закрепления материальной-ответсвенности подотчетных лиц.
Специалисты нашей компании оказывают следующие услуги:
– проведение кадрового аудита для оценки состояния декументации, выявления и устранения допущенных ошибок и пробелов, оптимизации процедур кадрового делопроизводства;
– восстановление кадрового учета и делопроизводства;
– организация и ведение кадрового учета в Вашей компании в соответствие с действующим законодательством;
– консультирование по вопросам кадрового делопроизводства.
Все процессы, связанные с принятием, переводами, предоставлением отпусков, направлением в командировки, увольнением работников, в том числе в процессе сокращения, осуществят наши специалисты, имеющие многолетний практический опыт кадровой работы.
Мы ведем кадровый учет в предприятиях по всей России.

Основной целью коммерческой организации в условиях рынка является получение прибыли, а также обеспечение стабильной финансовой устойчивости в его работе. Для достижения указанной цели высокую важность носит эффективное управление финансово-хозяйственной деятельностью компании, что не представляется без постоянного анализа деятельности компании, формирования бюджетов и контролем их выполнения.

Цели бюджетного управления:
-планирование финансово
– хозяйственной деятельности организации с наибольшей эффективностью использования его ресурсов;
-координирование взаимодействия участников бюджетного процесса по достижению поставленных целей и задач;
-регулирование и контроль текущей финансово-хозяйственной деятельности организации посредством установления плановых показателей деятельности, предоставления оперативной и достоверной информации об исполнении этих показателей и возникших отклонений;
-определение объектов инвестиций и объемов инвестируемых средств;
-определение плановых показателей, обеспечивающих сбалансированный рост организации с учетом имеющихся и планируемых ресурсов и будущей прибыли;
-обеспечение и укрепление финансовой дисциплины в организации;
-повышение финансовой обоснованности принимаемых управленческих решений на всех уровнях управления организации;
-повышение ответственности руководителей различного уровня управления за эффективное использование предоставленных в распоряжение ресурсов;
-вовлечение в процесс бюджетирования максимального количества участников с четким распределением и персонификацией ответственности;
-мотивирование участников бюджетного процесса на достижение конечного результата.

Наша компания оказывает широкий спектр услуг по:
– организации и ведению бюджетного процесса,
– формированию планов на среднесрочную и долгосрочную перспективу,
– подготовке стратегий развития;
– анализу финансово
-хозяйственной деятельности и исполнения бюджетов

В работе возможны различные формы участия в процессе, как с помощью работников нашего клиента, так и полностью выводя данные функции на нашу компанию.
Мы также готовы предложить как разовые, так и услуги на регулярной основе.
Для оптимизации трудозатрат и повышению качества получаемой отчетной информации требуется методология, унификация и автоматизация бизнес-процессов – что с успехом выполняет наша компания.

Вы можете оставить заявку на обратный звонок!

Мы перезвоним Вам в ближайшее время